Супермаркет

Освещение супермаркета – это непростая задача для проектного отдела, так как необходимо учитывать не только огромное количество нормативов, но и основные законы мерчендайзинга, где свет уже служит обеспечению комфортного пребывания всех гостей и выигрышному освещению товарных групп. На данном объекте была реализована система освещения таким образом, чтобы все отделы, проходы и труднодоступные зоны были освещены, а средний показатель освещенности составлял 500 лк.

Использовались светильники

Результаты проекта

Было Стало
212 Количество светильников в ОУ, шт 212
22,9 Общее потребление ОУ, кВт 7,95
300-400 Средняя освещенность на поверхности, Лк 500
Экономия мощности
14,95 кВт
Экономия финансов
2 795 536 руб за 5 лет
Сроки окупаемости
15 месяцев
Улучшение свет. показателей
Еср = 500 лк
Вернуться к разделу